Как сделать регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем услуги уже несколько лет и имеем партнерство с более чем 220 собственниками квартир в различных районах. Наша компания делает все непременно в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии надежности регистрации и защищаем наших клиентов от хитрых собственников жилья.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не нужно неделями подбирать добросовестных собственников жилья, которые захотят прописать Вас , а так же собирать обязательные справки и ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу в кратчайшие сроки.


Низкие цены. Цена услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с такими же конкурентами.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен только для предварительных консультаций. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: город, необходимый район и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность оформления в том или ином районе, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет точную стоимость услуг , а так же требуемый перечень для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем денежные средства за работу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт нужно согласовать с менеджером время встречи в ОМВД!


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процедура занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что нужно подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Евпатории? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фото не требуется.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются мелкие отличия для разных регионов УФМС. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Да. Редко хитрые работники образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, просто необходимо упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без предоплаты. Внесение оплаты за наши услуги понадобится, только после завершения выполненной работы - по факту готовности регистрации.


8. Как можно проверить подлинность сделанной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут подозрения в законности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется подать письменный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней после регистрации - при ближайшем обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких условиях не передаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по такому паспорту не возможно, необходимо обменять его.


11. Если я получу прописку, могу ли получить займ? Несомненно, как только у Вас будут документы на руках, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 26.04.2024